Главная » Поезжай » Транспорт » Lufthansa — через тернии к звездам сквозь воздушное пространство Германии

Lufthansa — через тернии к звездам сквозь воздушное пространство Германии


Авиакомпании бывают разные… синие, белые, красные. В какой цвет окрашена Люфтганза и какой у нее характер? Логотип в желтом круге, синяя полоса по всей длине фюзеляжа, серебряный низ, девиз «Не останавливайся», в названии — «воздушный союз». Что скрывается за фирменным обликом?

Стюардесса

Lufthansa доставит с комфортом в любую точку земного шара.

Некоторое время назад

В начале прошлого столетия, когда сама авиация была еще ребенком, появился логотип — журавль в полете. Случилось это в 1918 году. Самой компании тогда еще не было, а вот журавль… Его придумал профессор Отто Ферлом для первых немецких авиалиний — DLR (DeutscheLuftreedereiGmbH). В 1925 Фишер фон Путурцин опубликует книгу «Lufthansa» и в ней рассмотрит возможности регулирования железного крылатого направления.

Первый немецкий самолет

Первый самолет DLR выглядел так.

Это позже (1926) DLR объединится с AeroLloydAG, а затем и с JunkersLuftverkehrAG. Крыло журавля останется, Люфтганза станет названием. В Германии тогда появится много мелких авиакомпаний, но долетит до сегодня только она.

На момент новообразования парк компании насчитывал 162 воздушные машины. Первый значимый полет осуществился в Китай, затем ей стали доступны Дальний восток и Южная Африка. В 1934 Люфтганза освоила почтовый рынок. В военное время она оказывала услуги бизнесменам, агентам, дипломатам. 1945 — остановка.

Лайнер в небе

Люфтганза идет в ногу с инновационными технологиями.

Холодная война. Деление Германии. Сложная десятилетка. Но нет — она есть и журавль на месте. Появились реактивные самолеты, новая эра, стремительно вверх. 80-е… опять турбулентность. Нефтяной кризис. Люфтганза и здесь выкрутилась — изобрела сберегающие технологии.

В 90-е это смелое и стойкое предприятие опять попало в воздушно-экономическую воронку. Пришла идея объединения, создания альянса с другими авиаперевозчиками для слаженной работы в пользу клиентов. В 1997 появляется StarAlliance. Он становится лидером отрасли и до сегодня держит высший пилотаж.

Самолет StarAlliance

StarAlliance — одна из самых процветающий авиакомпаний в Германии.

Навстречу новому тысячелетию

Она обслуживает самые востребованные направления. Она внедряет доступ в интернет — FlyNet. Она обновляет парк машинами нового поколения. Она создает дочерние компании — грузовые AeroLogic, LufthansaCargo, бюджетную Germanwings; привлекает партнеров — Evrowings. К альянсу присоединяется уже почти три десятка компаний.

Самолет Evrowings

Evrowings — еще один партнер воздушного альянса.

Люфтганза, которая прошла долгий путь становления и удержалась в полете вопреки трудностям, достигла немалых высот. Усовершенствовала свой визуальный стиль, создала множество проектов по защите окружающей среды, улучшила организационную структуру предприятия. Теперь она крупнейшая в Европе и пятая в мире по числу перевезенных пассажиров.

Люфтганза сегодня

  • Осуществляет полеты в 117 стран.
  • Имеет в парке 13 моделей самолетов. Это последние или самые успешные. экземпляры от Boeing (737,747) и Airbus (А 319-321, 330, 340).

    Boeing 737

    Boeing 737 — один из самых современных самолетов в мире.

  • Общее количество воздушных машин — более 300.
  • Число маршрутов — более 200.
  • Перевозит около 90 млн. пассажиров в год.

Егермейстер Прибыв в Германию, необходимо проникнуться ее неповторимым колоритом, попробовать все то, что так любят немцы. Если у вас выдастся свободный вечер, непременно посетите ягер-вечеринку, где вы сможете попробовать необычные коктейли с Егермейстером — легендарным немецким ликером.

Нельзя уехать из страны, не насладившись сытной и уютной немецкой кухней. Одним из любых блюд среди немцев считается суп Айнтопф. Это нечто среднее между супом и вторым блюдом. Приготовить айнтопф можно и в домашних условиях. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Люфтганза для пассажиров

Позиция в мире, достижения… А что нужно знать пассажиру, который пользуется услугами этой авиакомпании?

Основные сведения

Базовые аэропорты находятся в Франкфурт-на-Майне, Цюрихе, Мюнхене, Вене и Дюссельдорфе. Стыковки рейсов происходят чаще всего в Мюнхене или Франкфурте-на-Майне. Российские направления — Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь. Из стран СНГ Люфтганза летает в Беларусь, Азербайджан, Армению, Казахстан, Молдову, Туркменистан, Украину. Основные направления — столицы государств.

  • Официальный сайт — www.lufthansa.com.
  • Адрес главного представительства — Lufthansa Aviation Centre, 60546 Frankfurt, Germany.
  • Телефон — + 49 69 69 60.
  • Почта — info@lufthansa.com.
  • Адрес московского представительства —107045, г. Москва, Трубная площадь, д. 2. Расположено на первом этаже.
  • В Санкт-Петербурге (Пулково-1), Самаре, Нижнем Новгороде — только кассы в аэропортах.
  • Позвонить в представительство можно по тел. +7 495 980 9999. Линия работает в будние дни с 8 до 19, а по выходным с половины девятого утра до пяти вечера.
  • Российская почта — service-team.moscow@dlh.de.

На офсайте есть русскоязычная версия. В панели можно ознакомиться с расписанием, выбрать рейс, узнать стоимость, забронировать и оплатить перелет, а также заказать аренду авто или номер в гостинице. Способы оплаты: кредитки, дебетовые карты, PayPal, прямое списание SEPA, Sofortbanking, iDEAL.

Заказ билеты онлайн

Заказать билет можно, не выходя из дома, с помощью вашей банковской карты.

Онлайн-регистрация на рейс возможна уже за 23 часа до вылета. Осуществляется на сайте, где вводятся данные, выбирается место в салоне, а затем распечатывается посадочный талон. Последний можно отправить на мобильный телефон. При пересадках 23 часа нужно отсчитывать от вылета из последнего аэропорта.

Стоимость

Цену билетов дешевой не назовешь. Люфтганза — один из самых дорогих и полносервисных перевозчиков, хотя нередки распродажи и всевозможные акции, которые позволяют получить существенную скидку. Не стоит забывать о варианте «туда-обратно», приобретая проездные документы сразу в оба конца, можно сэкономить иногда и в два раза.

Программа Miles & More

Участие в ней дает возможность накапливать и расходовать мили, за которые потом получать призы и привилегии. Чтобы воспользоваться программой лояльности, необходимо в ней зарегистрироваться. Услуга доступна любому человеку в возрасте от 2-х лет.

Карта Miles & More

Присоединяйтесь к программе Miles & More и экономьте на перелетах.

Накопленные мили от Lufthansa можно потратить не только на покупку билетов со скидкой или изменить эконом-класс на бизнес, но и расплатиться ими в более чем 10 тысячах магазинов по всему миру — приобрести платье от Escada, обувь от ManoloBlahnik или новый Iphone, а также посетить спа в аэропортах-партнерах.

Туфли ManoloBlahnik

Накопленными милями можно расплатиться за элитную обувь ManoloBlahnik.

Часто летающие пассажиры имеют и другие преимущества. За определенное количество миль присваивается статус, который дает право доступа в комфортабельные залы ожидания (лаунджи), первоочередность при посадке, увеличение массы багажа.

Багаж

Нормы можно увидеть в билете. Они зависят от маршрута, статуса пассажира, классности. Общая норма — 8 кг ручной клади и до 23 кг багажа.

Интересно, что каждый малыш до 2-х лет также имеет право на 23-килограммовый багаж.

Компания настоятельно рекомендует маркировать багаж, указывать свои данные — ФИО, номер телефона. Бирки можно взять на багажной стойке. И не забывайте удалять с сумок и чемоданов данные от прошлой поездки. Не перепутать свое с чужим поможет яркий стикер или оригинальный ремень.

Ложка дегтя

Идеальная со всех сторон авиакомпания имеет и отрицательные пункты. Было бы нечестно умолчать об этом. Их всего три.

  • Задержки. Они бывают довольно часто, но как организация мирового уровня, Люфтганза решает все неувязки быстро и максимально выгодно для пассажиров, даже нарушая собственные правила. Одной путешественнице из России выплатили компенсацию в $1800, несмотря на предельную сумму в $1600.

    zal-ozidaniya

    К сожалению, даже немецкая точность не может совладать с капризами погоды.

  • Скидки и акции. Они есть, но тарифы указываются без налогов и сборов. Последние нередко выливаются в круглую сумму.
  • Аварии. Трагические моменты присутствуют у каждого перевозчика. За всю историю существования Люфтганзы зарегистрировано 7 аварий, в результате которых погибли 182 человека. Для сравнения — у Аэрофлота произошло 127 катастроф, погибли 6895 человек.

Аэропорт Тегель Самолеты компании Lufthansa приземляются во всех аэропортах Германии. Если вы летите в Берлин, то вы непременно попадете в аэропорт Тегель. Этот аэровокзал существует уже много лет. Многие считают его устаревшим, однако он по сей день спасает город от транспортного кризиса.

Пассажиры, летящие в Кёльн, попадают на аэровокзал Кёльна-Бонна. Этот аэропорт считается ультрасовременным, все здесь сделано для удобства и комфорта путешественников. С внутренним устройством аэропорта можно познакомиться в этой статье.

Ну а те, кто летит за покупками в мекку немецкого шоппинга, попадают в аэропорт Гамбурга. Аэропорт Гамбурга является одним из крупнейших в Европе. Подробнее об аэропорте читайте на этой странице www.dezona.ru/poezdka/aeroporty/hamburg-fuhlsbuttel.htm.

Это интересно

Первыми пассажирами Люфтганзы были журналисты и политики. Тогда, в эру авиационного детства, уважаемые нынче люди сидели в несовременных салонах среди тюков с одеждой и корреспонденцией.

Люфтганза — единственная в мире авиакомпания, на борту самолетов которой разрешено… бросание подушками. Да, это не шутка. Когда-то пассажиры, сидящие в конце салона, попросили стюардессу предоставить подушки. Они почему-то нервничали и выражали просьбы на повышенных тонах. Девушка не могла пройти к ним, путь преграждала тележка с едой и напитками. Она решила бросить подушки. Адресаты бросили их в ответ. Необычное происшествие развеселило всех присутствующих, а подушки продолжили путешествие по салону еще некоторое время. Случай запомнился, Люфтганза и здесь вышла победителем — реклама лишней не бывает.

Отзывы пассажиров

Дмитрий, 32 года, инженер:

«Летел рейсом «Париж-Берлин», по времени час с копейками. Дорога обошлась в 5000 руб. Недостатков не заметил. Сервис на уровне. Питание тоже — на выбор сыр, мясо, вино, соки. В ручной клади было немного больше позволенного, но пропустили, а вот обратно летел с подарками, пришлось доплачивать. Регистрировался заранее на сайте, проходил везде по QR-коду — очень удобно».

Елена Ивановна, 49 лет, экономист:

«Летали с мужем в Мюнхен и обратно. Отметили большое расстояние между креслами даже в эконом-классе. С багажом все нормально — чистый, целый. Немного трясло в пути и была жесткая посадка, но это рабочие моменты, скорее всего».

Егор, аналитик:

«Летаю разными компаниями, часто и много. Люфтганза — сервис хорош, надежность высокая. Очень удобные у них подстраховочные отношения — если рейс опаздывает, стыковочный ждет. Пересадки удобнее подбирать в рамках альянса, иначе придется возиться с багажом — перерегистрировать на стыковке, что занимает время. Заметил, что на русско-немецких рейсах питание лучше, чем на внутриевропейских».

Сочетание немецкой надежности, многолетнего опыта, постоянного развития сделали Люфтганзу качественным перевозчиком. Ей доверяют клиенты, потому что чувствуют заботу каждую минуту, а это дорогого стоит. Остается пожелать журавлю дальнейшего успешного полета и помочь ему в этом, пользуясь услугами компании.

Автор: Наталья Телюватьева

Ваши отзывы и комментарии

  1. Честно признаюсь, ни разу не летала самолетом, т.к. ужасно боюсь высоты и того, что самолёты, увы, но иногда падают. Много раз слышала название «Люфтганза», но, к своему стыду, не знала, что это. Этой статьей воспользовалась, как возможностью заполнить брешь в своих знаниях. Понравилась задумка компании с программой накопления миль и «разрешение» на «бои подушками». Компания со всех сторон создает себе положительный имидж. Не могу сказать, что порадовала, но немного успокоила разница в количестве аварий по сравнению с «Аэрофлотом», за 88 лет существования «Люфтганза» — 7 аварий, хотя, это ни в коей мере не отменяет того, что все равно погибли люди. Но я больше, чем уверена, что похвастать отсутствием аварий может только тот авиаперевозчик, который не запустил в воздух ни единого летательного аппарата.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*