Главная » Изучай » Новости » Российские туристы стали реже выбираться в Германию

Российские туристы стали реже выбираться в Германию


Продолжается начавшаяся в начале 2014 года тенденция спада интереса российских туристов к поездкам и транзитным ночёвкам в Германии. Это отмечают практически все туроператоры.

Объективные причины для этого кроются в сегодняшней политической и экономической ситуации. Курс доллара и Евро вырос. Это значительно увеличило затраты наших людей на пребывание в Европе. Для Германии, при всей её привлекательности для туризма и бизнес поездок, сегодня характерны действительно немаленькие цены в отелях, поэтому туристы вынужденно стараются обходиться однодневными экскурсионными маршрутами, останавливаясь на ночёвку в соседней Польше или в гостиницах Франции и Австрии. Поездка из этих стран в Германию — всего несколько часов и между странами имеется отлично организованное транспортное сообщение.

В мюнхене мало туристов.

Да, туристов не много…

Для тех, кто путешествует по Европе на автомобиле, недорогие немецкие придорожные мотели с их высоким уровнем сервиса по-прежнему остаются привлекательнее конкурентов на территории восточных соседей.

К гостям из Украины после событий в Киеве отношение несколько настороженное. Немцы к ним относятся с интересом, но при этом абсолютно точно так же, как и к приехавшим из других стран — здесь уже давно не различают туристов по национальному признаку. Если в начале лета наблюдался некоторый всплеск туристической активности, то уже к середине августа этот поток немного поубавился.

Если говорить о россиянах, то очевидно, что они сейчас заняты собственными экономическими проблемами и переориентировались в маршрутах туристических поездок на азиатский рынок. Он стал больше доступным, а экзотика всегда привлекала жителей России. Но ожидаемый взаимный отказ от санкций и стабилизация валютного курса, по мнению аналитиков, смогут восстановить прежний уровень деловой активности и вернуть непрекращающийся интерес к поддержанию традиционно высокого уровня деловых и туристических связей между Германией и Россией.

Перспективы туристического рынка для ориентированных на Европу туроператоров

На начало осени несколько изменились социальные категории российских и украинских туристов при поездках в Германию. Отмечается снижение деловой активности и поездок в интересах бизнеса. Российский деловой мир пока замер в ожидании отмены ограничений, которые введены странами Евросоюза и встречными мерами российского правительства.

Для украинских бизнесменов Европа, и, в частности Германия, тоже не стала пока открытым рынком. Ожидаемые преференции в пошлинах и льготы пока не нашли подтверждения, и даже всегда модных поездок за автомобилями в Германию из Украины к осени стало немного меньше. Но причина здесь кроется скорее во внутренних украинских проблемах и совершенно не связана с немцами.

Пока общий спад туристического интереса к Германии ещё не катастрофический — всего несколько процентов. Но туроператоров не радует сама такая тенденция. Возможно, к новогодним праздникам можно ожидать некоторого всплеска активности — отмечать Рождество и Новый год в Европе и именно в Германии наши туристы любят. Здесь действительно весело и очень интересно в эти дни. Но что будет после праздников — спрогнозировать не берется никто. Возможно, когда российский рубль стабилизируется на валютном рынке, ситуация развернется в лучшую сторону.

Мила Другова
04 декабря 2017

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*